Подготовка водителей транспортных средств
категории В с 1973 года. Полная, ускоренная и индивидуальная программы
подготовки. Экзамены в ГАИ. Опыт и профессионализм в области обучения
вождению -главные качества нашего коллектива. Лучшая автошкола ЮЗАО
г. МОСКВЫ.
Как правильно подойти к обучению в автошколе ? Как найти автошколу , которая действительно Вас будет обучать ? В данной статье я попробую максимально подробнее дать алгоритм действий в подходе к этому вопросу.
Если Вы спросите своих друзей, как ты учился и получал права, то Вы услышите много разных рассказов , с практически одним ответом, что в конечном итоге после ГАИ , я ещё брал или брала занятия и какой-то период совершенствовал свои навыки.
1. Необходимо найти лицензированную автошколу , в которой работают преподаватели , прошедшие специализированную подготовку и имеющие соответствующие документы на данный вид деятельности.
Найдите адреса автошкол, которые Вас заинтересовали и сделайте выборку уже по отзывам: либо из Интернета(очень внимательно читайте отзывы, иногда их заказывают), либо в ГИБДД, от знакомых, в конце концов придите в автошколу и поговорите с учениками, посмотрите на классы этой автошколы , на машины. Не ленитесь, не бегите в автошколу по принципу близко, дешево, обещали сдачу в ГАИ с первого раза.
Только после такого подробного анализа приходите и записывайтесь. Запомните , что обучение в автошколе на 2013год по затратам составим не менее 30000 рублей( если Вы совсем с «нуля»)Практически во всех автошколах данная сумма оплачивается не сразу, а поэтапно ( об этом Вам расскажут администраторы).
Многочисленные рассказы, что в автошколе не учат , это на 100 % доказательство тому , что сам ученик редко появлялся на занятиях по теории и на практику приходил не 2-3 раза в неделю, а значительно реже и шёл на занятия неподготовленный. Да-да, чтобы занятия по вождению несли положительный результат ,во-первых, надо с первых дней учить теорию. Во-вторых, на вождение надо приходить психологически спокойным и физически здоровым. Только в таком случае , информация, полученная во время занятия от инструктора, запомнится с первого раза. Практика показывает, что ученики сейчас выбирают время на обучение в автошколе «между» работой, учебой и семьей. Нельзя заниматься вождением «между» чем-то и как-то., Вы пришли в автошколу и эти занятия должны быть в приоритете , ведь Вы приобретаете профессию водителя категории «В». За последние 20 лет это совершенно выветрилось из голов населения. Принцип один, дайте мне права, а я потом опять же как-то , где-то , с кем-то «покатаюсь».
Мы каждый день смотрим и слышим из СМИ результаты этих « покатушек».
На обучение в автошколе надо специально отвести время и запланировать его. В случае, когда совсем некогда , тоже можно найти время, просто обучение будет идти немного дольше, чем в плановой группе. С грамотным администратором в автошколе можно составить и такой график обучения.
Постарайтесь придерживаться этих советов и обучение в автошколе для Вас станет интересным и полезным. Учитесь учиться! Результат будет положительным, а знания останутся в памяти на всю Вашу «водительскую жизнь»!
2. Процесс обучения в автошколе Вулкан ( НОУ «Вулкан-Авто+»).
В принципе, методика обучения такая же , как и в других лицензионных автошколах.
ТЕОРИЯ.
Процесс обучения рассчитан на 2 месяца, но Вы можете теорией заниматься повторно и бесплатно ,неограниченно по срокам в любых удобных по расписанию группах. Огромный плюс тем ученикам , которые приходят к преподавателю по ПДД уже во время сдачи экзаменов в ГАИ и стараются разобраться в том моменте, который не получился на экзамене .
В обучении по ПДД преподаватель использует мультимедийную интерактивную программу (очень удобно для зрительного восприятия, особенно при изучении темы «Устройство автомобиля»), Интернет и другие методические пособия.
В автошколе существует компьютерный класс с программой билетов по ПДД. Мы всегда обновляем программу, чтобы наш ученик не встретил на экзамене в ГАИ «незнакомые картинки».
В нашей автошколе в обязательном порядке проходят занятия с юристом. Современный водитель должен сам знать свои права и обязанности , а не рассчитывать на знакомства или другие « сомнительные способы спасения».
«Первая помощь»- организация этих занятий заслуживает отдельного внимания. С учениками работают специалисты не только с медицинским образованием, но и с опытом работы в спасательных отрядов г.Москвы. Как не печально , но из группы на такие занятия приходят единицы ( отговорок море, наверное и жизней тоже много). Пока наше население привыкло только охать на ДТП и разводить руками, а поработать со специалистами такого уровня некогда, дорого, с нами нечего не произойдет. Думаю, со временем , всё измениться. Спасибо преподавателям по медицине, что при своей сложной профессии , они находят время для учеников автошколы.
ВОЖДЕНИЕ.
Как бы «сладко» автошкола не приглашала к себе на обучение, лицо автошколы- это инструктор и учебное транспортное средство.
Инструктор должен быть профессиональным водителем ( иметь несколько категорий вождения), преподавателем (уметь рассказывать и давать нужную информацию), психологом( ученики бывают разные) и самое главное должен знать ПДД на уровне преподавателя теории.
Поверьте , найти таких инструкторов очень сложно.
Учебный автомобиль помимо технических и документальных требований к нему, должен быть удобен для обучения новичка( габариты автомобиля, мощность, удобство в кресле водителя,то есть возможность регулирования сиденья и т.д.). Во время обучения нужно «попробовать» вождение на нескольких машинах , чтобы прочувствовать работу педалей сцепления , тормоза и газа. Этом момент очень важен для учеников, ведь в ГАИ не всегда сдаёте на той машине , на которой учились.
Количество занятий в программе обучения определено цифрой 50 часов. Спорить с авторами не буду , но практика показывает ,что для некоторых учеников и 40 часов хватает, а некоторым и 60 часов мало. С каждым надо работать индивидуально. Не надо бояться , что у соседа результаты в вождении лучше . Нужно заниматься, педаль сцепления надо выжать не десятки раз , а тысячи и тогда будут результаты в первоначальных навыках вождения. Правильно работать с рулевым механизмом тоже надо научиться. При выезде в город ,вы должны уверенно переключать передачи, уметь «видеть» соседей по дорожному движению, научиться понимать и обеспечивать безопасное пространство вокруг своего автомобиля и только после этого отрабатывать элементы проездов перекрестков, разворотов, поворотов. Опять же напоминаю о том, что к моменту выезда в город ПДД нужно знать в совершенстве.
Как правильно подойти к обучению в автошколе ? Как найти автошколу , которая действительно Вас будет обучать ? В данной статье я попробую максимально подробнее дать алгоритм действий в подходе к этому вопросу.
Если Вы спросите своих друзей, как ты учился и получал права, то Вы услышите много разных рассказов , с практически одним ответом, что в конечном итоге после ГАИ , я ещё брал или брала занятия и какой-то период совершенствовал свои навыки.
1. Необходимо найти лицензированную автошколу , в которой работают преподаватели , прошедшие специализированную подготовку и имеющие соответствующие документы на данный вид деятельности.
Найдите адреса автошкол, которые Вас заинтересовали и сделайте выборку уже по отзывам: либо из Интернета(очень внимательно читайте отзывы, иногда их заказывают), либо в ГИБДД, от знакомых, в конце концов придите в автошколу и поговорите с учениками, посмотрите на классы этой автошколы , на машины. Не ленитесь, не бегите в автошколу по принципу близко, дешево, обещали сдачу в ГАИ с первого раза.
Только после такого подробного анализа приходите и записывайтесь. Запомните , что обучение в автошколе на 2013год по затратам составим не менее 30000 рублей( если Вы совсем с «нуля»)Практически во всех автошколах данная сумма оплачивается не сразу, а поэтапно ( об этом Вам расскажут администраторы).
Многочисленные рассказы, что в автошколе не учат , это на 100 % доказательство тому , что сам ученик редко появлялся на занятиях по теории и на практику приходил не 2-3 раза в неделю, а значительно реже и шёл на занятия неподготовленный. Да-да, чтобы занятия по вождению несли положительный результат ,во-первых, надо с первых дней учить теорию. Во-вторых, на вождение надо приходить психологически спокойным и физически здоровым. Только в таком случае , информация, полученная во время занятия от инструктора, запомнится с первого раза. Практика показывает, что ученики сейчас выбирают время на обучение в автошколе «между» работой, учебой и семьей. Нельзя заниматься вождением «между» чем-то и как-то., Вы пришли в автошколу и эти занятия должны быть в приоритете , ведь Вы приобретаете профессию водителя категории «В». За последние 20 лет это совершенно выветрилось из голов населения. Принцип один, дайте мне права, а я потом опять же как-то , где-то , с кем-то «покатаюсь».
Мы каждый день смотрим и слышим из СМИ результаты этих « покатушек».
На обучение в автошколе надо специально отвести время и запланировать его. В случае, когда совсем некогда , тоже можно найти время, просто обучение будет идти немного дольше, чем в плановой группе. С грамотным администратором в автошколе можно составить и такой график обучения.
Постарайтесь придерживаться этих советов и обучение в автошколе для Вас станет интересным и полезным. Учитесь учиться! Результат будет положительным, а знания останутся в памяти на всю Вашу «водительскую жизнь»!
2. Процесс обучения в автошколе Вулкан ( НОУ «Вулкан-Авто+»).
В принципе, методика обучения такая же , как и в других лицензионных автошколах.
ТЕОРИЯ.
Процесс обучения рассчитан на 2 месяца, но Вы можете теорией заниматься повторно и бесплатно ,неограниченно по срокам в любых удобных по расписанию группах. Огромный плюс тем ученикам , которые приходят к преподавателю по ПДД уже во время сдачи экзаменов в ГАИ и стараются разобраться в том моменте, который не получился на экзамене .
В обучении по ПДД преподаватель использует мультимедийную интерактивную программу (очень удобно для зрительного восприятия, особенно при изучении темы «Устройство автомобиля»), Интернет и другие методические пособия.
В автошколе существует компьютерный класс с программой билетов по ПДД. Мы всегда обновляем программу, чтобы наш ученик не встретил на экзамене в ГАИ «незнакомые картинки».
В нашей автошколе в обязательном порядке проходят занятия с юристом. Современный водитель должен сам знать свои права и обязанности , а не рассчитывать на знакомства или другие « сомнительные способы спасения».
«Первая помощь»- организация этих занятий заслуживает отдельного внимания. С учениками работают специалисты не только с медицинским образованием, но и с опытом работы в спасательных отрядов г.Москвы. Как не печально , но из группы на такие занятия приходят единицы ( отговорок море, наверное и жизней тоже много). Пока наше население привыкло только охать на ДТП и разводить руками, а поработать со специалистами такого уровня некогда, дорого, с нами нечего не произойдет. Думаю, со временем , всё измениться. Спасибо преподавателям по медицине, что при своей сложной профессии , они находят время для учеников автошколы.
ВОЖДЕНИЕ.
Как бы «сладко» автошкола не приглашала к себе на обучение, лицо автошколы- это инструктор и учебное транспортное средство.
Инструктор должен быть профессиональным водителем ( иметь несколько категорий вождения), преподавателем (уметь рассказывать и давать нужную информацию), психологом( ученики бывают разные) и самое главное должен знать ПДД на уровне преподавателя теории.
Поверьте , найти таких инструкторов очень сложно.
Учебный автомобиль помимо технических и документальных требований к нему, должен быть удобен для обучения новичка( габариты автомобиля, мощность, удобство в кресле водителя,то есть возможность регулирования сиденья и т.д.). Во время обучения нужно «попробовать» вождение на нескольких машинах , чтобы прочувствовать работу педалей сцепления , тормоза и газа. Этом момент очень важен для учеников, ведь в ГАИ не всегда сдаёте на той машине , на которой учились.
Количество занятий в программе обучения определено цифрой 50 часов. Спорить с авторами не буду , но практика показывает ,что для некоторых учеников и 40 часов хватает, а некоторым и 60 часов мало. С каждым надо работать индивидуально. Не надо бояться , что у соседа результаты в вождении лучше . Нужно заниматься, педаль сцепления надо выжать не десятки раз , а тысячи и тогда будут результаты в первоначальных навыках вождения. Правильно работать с рулевым механизмом тоже надо научиться. При выезде в город ,вы должны уверенно переключать передачи, уметь «видеть» соседей по дорожному движению, научиться понимать и обеспечивать безопасное пространство вокруг своего автомобиля и только после этого отрабатывать элементы проездов перекрестков, разворотов, поворотов. Опять же напоминаю о том, что к моменту выезда в город ПДД нужно знать в совершенстве.
Цена обучения
Полная программа обучения 2,5 месяца
27
300
за курс |
Ускоренная программа обучения 1 месяц
22
000
за курс |
Дополнительные занятия
от 900
|
|
Теоретический курс | 14 занятий + контрольные занятия
7500 руб.
|
8500 руб.
|
БЕСПЛАТНО
|
Практический курс | 22 занятия по вождению
19800 руб.
| 15 занятий по вождению
13500 руб.
| МКПП - 900 руб АКПП - 1500 руб Занятия к экзаменационном маршруте в ГАИ |
Внутренний экзамен |
БЕСПЛАТНО
|
БЕСПЛАТНО
| Занятия на экзаменационном маршруте в ГАИ
1100 руб.
|
Экзамен в ГАИ |
300 руб.
|
300 руб.
|
Медкомиссия | Можно пройти м/к самостоятельно
700 руб.
| Можно пройти м/к самостоятельно
700 руб.
|
Документы для области, иногородних, иностранцев | Открепление в другое подразделение ГАИ
БЕСПЛАТНО
| Открепление в другое подразделение ГАИ
БЕСПЛАТНО
|
Контакты
Некоммерческое образовательное учреждение Автошкола "Вулкан-Авто+".
Автошкола ЮЗАО и ЗАО г. Москвы.
Адрес: г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 82
Телефон: 8 (499) 138-40-84, 8 (499) 131-19-09, 8 (909) 984-61-41
E-mail: vulkanavto@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий